*Веер Океана* Конференции прохожих соискателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » *Веер Океана* Конференции прохожих соискателей » | Разное » Нужен новый автомобильный аккумулятор

Нужен новый автомобильный аккумулятор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Накрылся аккумулятор в моем автомобиле, стартер практически не крутит. Предлагайте проверенные модели аккумуляторов. Я совсем не разбираюсь в этом и хочу избежать ошибок. Какие характеристики важны при выборе? Что можно посмотреть?

0

2

Конечно, я могу помочь с выбором. При выборе нового аккумулятора важно обратить внимание на его ёмкость, обозначаемую в ампер-часах (Ач). Также важен тип аккумулятора: обычный (с жидким электролитом) или AGM (абсорбированный стекловолокном материал). Очень хорошие опции предлагают производители как MERCURY, FORSE, Exide. Такие аккумуляторы известны своей надежностью и качеством.

0

3

Я слышал о таких брендах, но мне всё равно сложно сделать выбор. Что вы думаете о моделях с емкостью 60 Ач? Это подойдет для стандартного автомобиля? Как избежать ошибок при покупке?

0

4

Горшок написал(а):

Накрылся аккумулятор в моем автомобиле, стартер практически не крутит. Предлагайте проверенные модели аккумуляторов. Я совсем не разбираюсь в этом и хочу избежать ошибок. Какие характеристики важны при выборе? Что можно посмотреть?

Могу посоветовать вам посмотреть автомобильные аккумуляторы на 60 Ач в магазине Автозвук https://avtozvuk.ua/avtomobilnye-akkumu … 0/439=7655 на сайте представлены такие производители, как Bosch, Varta, Exide. Все они популярны и достойны вашего внимания. 60 Ач это вполне средняя ёмкость, подходящая для большинства стандартных автомобилей.