*Веер Океана* Конференции прохожих соискателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Веер Океана* Конференции прохожих соискателей » | Душевные потрясения » Где найти пульсоксиметры для ветеринарии?


Где найти пульсоксиметры для ветеринарии?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У меня вопрос к ветеринарам и опытным владельцам питомцев. Подскажите, пожалуйста, где можно найти пульсоксиметры для ветеринарии? Мой ветеринар рекомендовал мониторить пульс и насыщение кислородом у моего питомца, но я не знаю, где их купить.

0

2

Я не специалист, но, как мне кажется, пульсоксиметры для ветеринарии должны быть доступны в магазинах ветеринарного оборудования или интернет-магазинах, специализирующихся на медицинском оборудовании. Попробуй поискать там. Также стоит обратиться к ветеринарам или спросить у других владельцев питомцев, может они знают, где можно приобрести такое оборудование.

0

3

Я тоже сталкивался с поиском пульсоксиметров для ветеринарии, и могу порекомендовать тебе проверенную компанию. Обратись к интернет-магазину https://vilmed.ru/catalog/pulsoksimetry … eterinarii я покупал у них пульсоксиметр для своей кошки, и остался очень доволен. У них есть хороший выбор моделей, а цены тоже приемлемые. Оформление заказа и доставка прошли без проблем. Надеюсь, это поможет тебе.

0

4

Выбрав лидера рынка я всегда получаю отличное обслуживание и качественные зоотовары. Заказывая лабораторное оборудование и ветоборудование для ветклиник, я всегда могу быть уверен в его акценте на высокое качество и надежность. Кому нужно купить лабораторное оборудование для ветклиник по доступным ценам, и при этом получить гарантии на продукцию, то кликаем по ссылке. Также важно отметить, что интернет-магазин предлагает быструю доставку, что является очень практичным и удобным для владельцев ветеринарных клиник.

0